Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Советы психолога, телефоны доверия

   Телефоны доверия

В крае заработала экстренная психологическая помощь детям, подросткам и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Горячая линия
8(861)245-82-82,    8(988)245-82-82

В любое время суток можно воспользоваться и получить профессиональные советы, ответы на проблемные вопросы и необходимую информацию.

Продолжает работать детский телефон доверия

единый Общероссийский номер 8-800-2000-122


График работы педагога-психолога Флицлера С.А. На 2024-2025 учебный год.

День недели Время
Понедельник 0830-1730
1300-1400 обеденный перерыв
Вторник 0830-1730
1300-1400 обеденный перерыв
Среда 0830-1730
1300-1400 обеденный перерыв
Четверг 0800-1700
1300-1400 обеденный перерыв
Пятница 1030-1530
1300-1400 обеденный перерыв

  телефон 8(989) 266-09-06

https://vk.com/zawmag

https://ok.ru/sergey.flitsler


Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних (скачать)

Психолог — детям

В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен 

Дети-Памятка зачем нужен интернет 

Памятка друзья 

Памятка егэ выпускнику 

Резапкина Г.В. беседы о самоопределении 8-9 класс 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса 

Советы для студентов и учащейся молодежи снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах 

Ссылки для чтения

Психолог — педагогам

Памятка младшие  

Памятка средние 

Памятка старшие 

Памятка суицид педагогам 

Учителя-Памятка зачем нужен интернет 

Эмоциональное выгорание 

Навигатор профилактики девиантного поведения — 2022

Навигатор профилактики девиантного поведения — 2018

Психолог — родителям

Общаться с ребенком, как? 

Продолжаем общаться с ребенком, так 

Агрессия у детей 

Детские драки 

Детское воровство 

Как поддержать ребёнка с ОВЗ 

Как понять своего ребёнка

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома, советы детского психолога 

Компьютерная зависимость 

О чем Ваши дети будут помнить всегда 

Памятка адаптация 

Памятка егэ 

Памятка жестокость 

Памятка как помочь развить внимание 

Памятка как помочь тревожному ребёнку 

Памятка как развить мышление 

Памятка как развить память 

Памятка общение 

Памятка родителям детей с ОВЗ 

Памятка суицид 

Подростковая отверженность 

Половая неприкосновенность 

Помощь при стрессах 

Правила общения с подростком 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога 

Самовольные уходы 

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии 

Советы психолога для родителей подростков


  Зародилось много «мифов» о педагогах-психологах. Хотелось бы их развеять. Предлагаю Вам взглянуть на работу педагога-психолога по-новому:

Миф 1. «Педагог-психолог – тот, кто работает с психами. Педагог-психолог и психиатр — одно и то же». Правда: Врач-психиатр — это специалист в области лечения психических заболеваний (например, шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки).

Педагог-психолог — специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, семейные отношения, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое). ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.

Миф 2. «К педагогу-психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы». Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему и найти верный путь в жизни. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за вами.

Миф 3. «Если ты обратился к школьному педагогу-психологу — об этом станет известно всей школе». Правда: основное правило работы психолога, и особенно школьного психолога — КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились к психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в школе. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю предоставляются материалы в обобщённом виде (напр. так: 70% учеников класса выполнили тест с высокими показателями; 30% — со средними и т. д.).


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

1. Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе.

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью педагога-психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Педагог — психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути.

Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к педагогу — психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Педагог-психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Вы можете в любой момент и по любому вопросу обратиться за помощью по единому телефону доверия для детей, подростков и родителей:

  88002000122 (бесплатно с мобильного и стационарного телефона),

или в анонимный чат для детей подростков: https://www.мырядом.онлайн/